|
Очень я мучилась с витриной для заколок в моих магазинчиках. Хотелось показать всё, а у покупателя был шок - куча мелкоты, пестроты. А эти советы мне помогли улучшить продажи: 1. Видимый порядок. Если нет визуального порядка покупателю будет не комфортно, и труднее сделать выбор. Например можно располагать товар по цветам (пастельные оттенки - справа, темные - слева). Я как-то сделала всю витрину в синем цвете. Внимание это привлекало. Или расположить по типам товара. Например - аксессуары для волос на одной витрине, маникюрка в другой.
3. Использование подсветки. Всегда. Никто не хочет заходить в полутемное помещение. А светодиодная лента хорошо помогает с освещением прилавков.
4. Регулярная смена витрины, так как покупателям приедается. Витрину надо менять раз в месяц, или даже неделю (тут уж по желанию).
5. Конечно же чистота. Грязные стекла и пыль отпугнут кого угодно. 6. Также можно выкладывать товар по возрастанию цены. Это нацелено на то, что увидев хорошие цены, покупатели будут чувствовать себя более комфортно. Умный ход - при входе в магазин разместить товар на который действует акция, скидки или распродажа.
А мы ждем ваши заказы. С уважением, Марина, Иван, Николай, Лена, Гуля и все, все, все. |