14 февраля
Аксессуары для волос
Канекалон, цветные пряди
Банты
Школа
Резинки тонкие, без украшений в пакете/коробке
Резинки тонкие простые на бирке
Резинки тонкие, с украшением в пакете/коробке
Резинки тонкие с украшением на бирке
Резинки бархатные
Резинки большие и средние
Резинки силиконовые +пружинки
Резинки детские в упаковках
Резинки детские с украшением
Наборы на подложке
Ободки / наушники
Крабики и зажимы Детские
Крабы
Крабы маленькие
Софиста. Бублики. Создание причесок.
Зажимы, уточки
Невидимки, клик-клаки
Банан
Автоматы (заколки)
Гребни, изи хоум (монтара)
Повязки, солохи, вязанные повязки
Сетки на пучок
Шпильки
Цветы
Диадемы, свадьба
Мини Шляпки
Уценка
Новый год
Расчески, брашинги
Маски для сна от темных кругов
Лицевые маски и Антисептики
Антисептики
Маски лицевые гигиенические
Платки
Часы наручные
Часы женские
Часы детские
Часы мужские
Часы механические "Восток"
Ремешки, батарейки
Пемза, терки для ног
Маникюр инструменты
Маникюр гель-лаки
Гель-лак AfroditoLac
Гель-лак BlueSky
Гель-лак Cosmolak
Гель-лак с эффектом
Праймер, база, топ для гель-лака
Палитра, лаколестница
Маникюр дизайн
Для макияжа
Парикмахерские инструменты
Бигуди оптом
Зеркала косметические оптом
Брелки
Торговое оборудование
Волосы на заколках
Пряди прямые 70-60 см
Пряди прямые 45 см.
Пряди Волна 65-75 см.
Бижутерия
Брошь
Браслеты
Серьги
Наборы
Юбки
Ткани и фурнитура
Развивающие игры, детское творчество
Прошлый сезон


Опрос
Какие категории товара вам было бы интересно закупать для своего бизнеса?
Опрос
какую наценку (от оптовой цены) вы делаете на аксессуары для волос?
Опрос
Что у вас пользуется большей популярностью из аксессуаров для волос?
Новости

Очень я мучилась с витриной для заколок в моих магазинчиках. 

Хотелось показать всё, а у покупателя был шок  - куча мелкоты, пестроты.

А эти советы мне помогли улучшить продажи:

1. Видимый порядок. Если нет визуального порядка покупателю будет не комфортно, и труднее сделать выбор. Например можно располагать товар по цветам (пастельные оттенки - справа, темные - слева). Я как-то сделала всю витрину в синем цвете. Внимание это привлекало. Или расположить по типам товара. Например - аксессуары для волос на одной витрине, маникюрка в другой. 


2. Знать про золотую и серебренную зоны. 
Золотая зона - это зона на уровне глаз. Серебряная - это чуть выше, и чуть ниже уровня глаз. Работает всегда. Если переместить товар с нижней полки в «золотую зону», то продажи этого товара вырастут на 50%. Опуская товар с золотой полки на серебряную (на уровень протянутой руки), можно уменьшить продажи на 20-30%. 

 

3. Использование подсветки. Всегда. Никто не хочет заходить в полутемное помещение. А светодиодная лента хорошо помогает с освещением прилавков.

 

4. Регулярная смена витринытак как покупателям приедается. Витрину надо менять раз в месяц, или даже неделю (тут уж по желанию).

 

5. Конечно же чистота. Грязные стекла и пыль отпугнут кого угодно. 


6. Также можно выкладывать товар по возрастанию цены. Это нацелено на то, что увидев хорошие цены, покупатели будут чувствовать себя более комфортно. Умный ход - при входе в магазин разместить товар на который действует акция, скидки или распродажа. 

 

А мы ждем ваши заказы. 

С уважением, Марина, Иван, Николай, Лена, Гуля и все, все, все.